Содержание
- Бабье лето (30.09.2015)
- Про шлем Nishua
- Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)
- Весенние Андреевцы (30.04.2015)
- Открыли эндуро сезон 2015! (05.04.2015)
- Алтай. Мультинские озера. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Тропа Иня - Тюнгур. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Чулышман. Акташский ретранслятор. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Галопом по Укоку. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- По Горному Алтаю на эндуро. Путешествие команды DirtMotoShop (11-21.09.2014)
- Песчаный эндуро замес. (16.08.2014)
- Национальный парк Зюраткуль. Нургуш. (04.06.2014)
- Новая фича на сайте - хэштеги
- Весенний Таганай. Видео. (27-30.05.2014)
- Ударная покатуха команды DirtMotoShop
- Обзор текстильных боковых сумок для эндуро DirtMotoShop
- Весенний Таганай (27-30.05.2014)
- На Кильмезь 2014! (04.05.2014)
- Открыл сезон 2014!
- На северный Урал! Видео.
- Обзор свечей зажигания E3 с технологией DiamondFire
- Мотоцикл продан! (Suzuki Djebel 250xc 2006 года)
- Обзор колесных комплектов подшипников и сальников от DirtMotoShop.ru
- Обзор сумки для пояса от Moose Racing
- На южный Урал! (22-25.08.2013)
- На Кильмезь! (10.08.2013)
- На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 2. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 1. (19-22.07.2013)
- На Таганай! (25-29.06.2013)
- На Белогорский монастырь! (18.06.2013)
- Полевые пейзажи (12.06.2013)
- Нечкинский парк (03.06.2013)
- Исток Ижа (18.05.2013)
- Уральский эндуро слет (09.05.2013)
- На Кильмезь! (04.05.2013)
- Весна. (02.05.2013)
- Весенний лес (21.04.2013)
- 73 февраля (14.04.2013)
- Мульт DirtMotoRider. Колесо.
- DirtMotoshop.ru
- Из неопубликованного. Silent Camp.
- По осенним лесам (23.09.2012)
- Докша. Песчаный пляж. (16.09.2012)
- Эндурный шашлычинг, Дуровская грань (15.09.2012)
- Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)
- Замена мотоцикла (08.08.2012)
- Заброшенные деревни (24.07.2012)
- Прогулка по Уралу (9-10.07.2012)
- Географический центр Удмуртии (30.06.2012)
- Лесной облом (23.06.2012)
- Гаревая - Векошинка (15.06.2012)
- Вавож - Дорошата (07.06.2012)
- Черновский охотничий парк (02.06.2012)
- После дождичка, в четверг (24.05.2012)
- Нечкинский парк (07.05.2012)
- Семейное открытие мотосезона (01.05.2012)
- Устье Сивы (28.04.2012)
- Вдоль речки Позимь (25.04.2012)
- Сокол (19.04.2012)
- Весна! (15.04.2011)
- Журчат ручьи (14.04.2012)
- Тест камеры GoPro Hero2 (8.04.2012)
- Осенняя Кама (20.10.2011)
- Осень (08.10.2011)
- Грибы пошли (16.09.2011)
- Деревянная церковь (03.09.2011)
- Конец лета (30.08.2011)
- Поездка на средний урал. Фотографии (23-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День второй (24.07.2011)
- Поездка на средний урал. День первый (23.07.2011)
- Докша-Сива-Нечкинский парк-Волковский (15.07.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 2. В зоне отчуждения. (26.05.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 1. (26.05.2011)
- Семейные покатушки (22.05.2011)
- Соколиные тропки (14.05.2011)
- Уральский слет джебелеводов (09.05.2011)
- Эндурное окрытие сезона (01.05.2011)
- Колясыч утопили (30.10.2010)
- Эндурное "закрытие" сезона (02.10.2010)
- Осенняя Кама (26.09.2010)
- Географический центр Удмуртии (22.08.2010)
- Заброшенные деревни Кильмези (17.08.2010)
- Прогулка по Уралу (10.08.2010)
- Покатушки в Красный бор (01.08.2010)
- Поездка на Марьин утес (24.07.2010)
- Покатушки до Докши (19.07.2010)
- По карьерам (27.06.2010)
- Кенский лес (23.06.2010)
- Лесными тропками (13.06.2010)
- До Июльского и обратно (10.06.2010)
- Лосиная бошка (05.06.2010)
- К истоку Ижа (30.05.2010)
- К истоку Ижа - разведка (25.05.2010)
- Крестный Ход на мотоциклах (22.05.2010)
- Покатушки в Нечкинский парк (16.05.2010)
- Лужи, снег, лес!!! (30.04.2010)
- Поездка на Вятку (24.04.2010)
- Пейзажи ранней весны (19.04.2010)
- Минипокатушки в весенний лес (17.04.2010)
- Семейный грязеполевой заезд (11.04.2010)
- Открыл мотосезон на Трансальпе (04.04.2010)
- Освоение целинных снежин (01.03.2010)
- Кама (13.10.2009)
- По грибы (02.10.2009)
- Лесной экстрим (19.09.2009)
- Прудовый заезд (10.09.2009)
- И снова Кильмезь (05.09.2009)
- Кильмезь (15.08.2009)
- Зуевы ключи (19.08.2009)
- Открытие мотосезона (01.05.2009)
- Крестный ход на мотоциклах (12.07.2009)
- Белогорский монастырь (18.07.2009)
- Утопил джебел в Каме (11.07.2009)
- Марьин утес (Аликаев камень) (31.07.2009)
- Нечкинский парк (16.07.2009)
- Последний день лета (31.08.2009)
- Весенние покатушки (29.04.2009)
- Сайт открылся (28.09.2009)
Кильмезь (15.08.2009)
Кильмезь - это такая речка, протекающая у западной границы Удмуртии. Течет она через леса, с севера на юг.
Там же есть два населенных пункта с одноименным названием - небольшие поселки.
Идею поездки подал Юра (Oppozit4ic), который там уже бывал.
Мысль состояла пройти через леса по заброшенным деревням в районе рек Кильмезь, Лумпун.
Начало маршрута планировалось от н.п.Сюмси, конец в н.п.Кильмезь.
Компания получилась из 5 мотоциклов: Урал с коляской, Юпитер с колякой, Урал-одинчка и Планете-одиночка. Ну и мой Джебел, как белая ворона среди советских мотоциклов.
Сбор был назначен на 10 утра на пересечении Нылгинского тракта и объездной.
Небо хмурилось, и постепенно заряди дождь по полной программе.
Так, под дождем и добрались до Сюмсей. Там была последняя запрака, замена колес на колясочниках и небольшой перекус.
Дождик к тому времени утихомирился, местами даже показалось солнышко.
Подзаправив коней и свои желудки, выдвинулись дальше. Асфальт благополучно закончился и пошел сырой песок с лужами.
Вскоре, добрались до моста через речку Кильмезь.
Далее, песочком до д.Орловское.
Потом были Нерцы, Зон, Бадзимулд, Гура.
Дорога - одно удовольствие для эндуриста. Чистый песок, отжигай - нехочу.
После Гуры пошел глиняный участок. Вот там, на советской технике, было очень весело.
Даже я на джебеле поначалу занервничал, но свернул в поле и проехал это место паралельно раскисшей дороге прямо сквозь заросли травы.
Народ же отважно штурмовал дорогу, вытаскивая мотоциклы на руках.
А потом была заброшенная деревня Старый Кузулук.
Пустые улицы, дома целые: заходи - живи. Прям Сталкер какой-то.
Самым мобильным и проходимым в группе был я, потому ехал впереди, разнюхивая дорогу.
И вот, посреди узкой улочки, обнаруживаю стоящий трактор. Объехать его можно только на одиночке.
В тракторе спят два пьяных тела. Одно из них, услыхав мой мотоцикл, проснулось.
На вопрос, можно ли тут проехать на Шмыки (это следующая деревня по маршруту), тело утвердительно кивнуло, но ничего не произнесло.
Я поехал назад, за остальными.
Когда подкатили всей толпой, оба тела уже не спали.
Один из трактористов попросил завести трактор с толкача.
Немало удивившись такому делу (ибо трактор с толкача никто из нас не заводил), толканули таки.
Оказывается его нужно было только чуток подтолкнуть - улица была под горку, он дальше сам покатился и благопрлучно завелся.
Тракторист, что просил подтолкнуть, выглядел чисто неформал - с серьгой в ухе.
Сказал, на Шмыки дорога верная, и что 2/3 населения деревни перед нами, т.е. эти два поддатых тракториста.
Выдвинулиссь дальше, через лес по песчаной дороге.
Вскоре достигли моста через речку Лумпун.
Раньше, во времена кровавого СССР, в тех местах была сеть узкоколеек, по которым проклятые лесорубы-вандалы вывозили лес.
Теперь же, во времена развитой демократии, с этим пережитком тоталитарного прошлого покончено - узкоколейку разобрали, даже шпал почти не осталось. Лес теперь вывозят на технологичных лесовозах по тем же дорогам, где были узкоколейки.
А мосты остались старые, их просто досками и бревнами заложили, чтобы лесовозы могли пройти.
Долго ли, коротко, добрались мы до Шмыков.
Тоже заброшенная деревня. Один дом жилой - там обитают наши знакомые тракористы.
Рядом с ним оказалась новая телефонная будка.
Местные обитатели заверили нас, что дальше на север дороги нет.
Мы им поверили и повернули от Шмыков на запад по бывшей узкоколейке.
Местность красивая, встретился заброшенный деревянный мост.
Дорожка там прямая, как стрела.
Встречаются живописные болотца.
А тем временем, солнышщко клонилось к закату.
Решили еще немного проехать по узкоколейке на север и разбивать лагерь, пока совсем не стемнело.
Ну, далее как положено, сварганили ужин, повтыкали у костра, да разошлись по палаткам.
Утром, часиков в 9, подкатила какая-то машина. Судя по разговорам с ягодниками.
Мужик-водитель стал ходить меж палаток и орать - уже скоро обед, а вы еще спите, вставайте, ну и далее в том же духе.
Потом сказал - спите дальше, и машина уехала. Никто его в глаза не видел, т.к. все дрыхли и вылазить было лень.
Вот така побудка получиалсь.
После подьема и завтрака, решено было пробираться по узкоколейке на юг, к н.п.Кильмезь, ну а оттуда уже по нормальным дорогам домой.
На одном из мостиков Коля завалился на своем Урале. Я этот момент пропустил, т.к. улетел вперед.
Вобщем в этот раз ему повезло - мотоцикл он не утопил.
Дальше месили грязь разного рода, от песка до торфа.
По дороге было множество мелких мостиков.
Один из них предательски выскочил из-за поворота. Дорога там была под горку, а я еще по инерции поддал газку и мигом проскочил его.
А вот Коля на Урале тормознул перед ним передним тормозом, т.к. задний у него не работал.
Есс-но упал, и очень не удачно - расколол крышку левого цилиндра.
Пока стояли и чесали репы, сзади подьехала машина с местными жителями - грибниками/ягодниками.
Водитель оказался добрейшим дядечкой. Сказал, что тут кроме него никто больше не поедет, т.к. выходной. Охотников, сказал, тоже нет. Давайте, мол, грузите свой мотоцикл и двигаем ко мне в Кильмезь на двор ремонтироваться.
Загрузив Урал в машину, двинулись дальше по узкоколейке до Кильмези.
В Кильмези попросили выгрузить мотоцикл около моста через реку.
Дядечка звал на двор, но мы постеснялись. Вобщем, отличный мужик попался - ничего с нас не взял. Показал, где находится магазин и укатил дальше. Спасибо ему огромное!
Мост через рчеку Кильмезь в деревне Кильмезь:
Коля с Юрой пытались реанимировать железного коня, чтобы ехать на одном цилиндре.
Вобщем, дело у них не заладилось.
Кончилось тем, что отцепили коляску от Юриного Урала и прицепили ее к сломанному.
По телефону (ура! там он работал) позвонили предкам Николая, они приехали на машине и буксиром потащили агрегат до дома.
Впрочем, я этого уже не увидел. Проку в ремонте от меня было никакого, и я покатил домой.
В восемь вечера я был уже дома и пошел в баню, ребята же в это время только выдвивнулись из Кильмези.
В заключение хочу сказать, что поезка была отличная. Компания тоже супер - народ дружный, не пьющий, почти не курящий.
Этим бы ребятам еще нормальные мотоциклы, было бы просто супер!
Надеюсь, что все еще впереди, и мы не раз прокатимся по "дорогам" нашей славной Удмуртии.