Содержание
- Бабье лето (30.09.2015)
- Про шлем Nishua
- Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)
- Весенние Андреевцы (30.04.2015)
- Открыли эндуро сезон 2015! (05.04.2015)
- Алтай. Мультинские озера. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Тропа Иня - Тюнгур. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Чулышман. Акташский ретранслятор. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Галопом по Укоку. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- По Горному Алтаю на эндуро. Путешествие команды DirtMotoShop (11-21.09.2014)
- Песчаный эндуро замес. (16.08.2014)
- Национальный парк Зюраткуль. Нургуш. (04.06.2014)
- Новая фича на сайте - хэштеги
- Весенний Таганай. Видео. (27-30.05.2014)
- Ударная покатуха команды DirtMotoShop
- Обзор текстильных боковых сумок для эндуро DirtMotoShop
- Весенний Таганай (27-30.05.2014)
- На Кильмезь 2014! (04.05.2014)
- Открыл сезон 2014!
- На северный Урал! Видео.
- Обзор свечей зажигания E3 с технологией DiamondFire
- Мотоцикл продан! (Suzuki Djebel 250xc 2006 года)
- Обзор колесных комплектов подшипников и сальников от DirtMotoShop.ru
- Обзор сумки для пояса от Moose Racing
- На южный Урал! (22-25.08.2013)
- На Кильмезь! (10.08.2013)
- На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 2. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 1. (19-22.07.2013)
- На Таганай! (25-29.06.2013)
- На Белогорский монастырь! (18.06.2013)
- Полевые пейзажи (12.06.2013)
- Нечкинский парк (03.06.2013)
- Исток Ижа (18.05.2013)
- Уральский эндуро слет (09.05.2013)
- На Кильмезь! (04.05.2013)
- Весна. (02.05.2013)
- Весенний лес (21.04.2013)
- 73 февраля (14.04.2013)
- Мульт DirtMotoRider. Колесо.
- DirtMotoshop.ru
- Из неопубликованного. Silent Camp.
- По осенним лесам (23.09.2012)
- Докша. Песчаный пляж. (16.09.2012)
- Эндурный шашлычинг, Дуровская грань (15.09.2012)
- Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)
- Замена мотоцикла (08.08.2012)
- Заброшенные деревни (24.07.2012)
- Прогулка по Уралу (9-10.07.2012)
- Географический центр Удмуртии (30.06.2012)
- Лесной облом (23.06.2012)
- Гаревая - Векошинка (15.06.2012)
- Вавож - Дорошата (07.06.2012)
- Черновский охотничий парк (02.06.2012)
- После дождичка, в четверг (24.05.2012)
- Нечкинский парк (07.05.2012)
- Семейное открытие мотосезона (01.05.2012)
- Устье Сивы (28.04.2012)
- Вдоль речки Позимь (25.04.2012)
- Сокол (19.04.2012)
- Весна! (15.04.2011)
- Журчат ручьи (14.04.2012)
- Тест камеры GoPro Hero2 (8.04.2012)
- Осенняя Кама (20.10.2011)
- Осень (08.10.2011)
- Грибы пошли (16.09.2011)
- Деревянная церковь (03.09.2011)
- Конец лета (30.08.2011)
- Поездка на средний урал. Фотографии (23-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День второй (24.07.2011)
- Поездка на средний урал. День первый (23.07.2011)
- Докша-Сива-Нечкинский парк-Волковский (15.07.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 2. В зоне отчуждения. (26.05.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 1. (26.05.2011)
- Семейные покатушки (22.05.2011)
- Соколиные тропки (14.05.2011)
- Уральский слет джебелеводов (09.05.2011)
- Эндурное окрытие сезона (01.05.2011)
- Колясыч утопили (30.10.2010)
- Эндурное "закрытие" сезона (02.10.2010)
- Осенняя Кама (26.09.2010)
- Географический центр Удмуртии (22.08.2010)
- Заброшенные деревни Кильмези (17.08.2010)
- Прогулка по Уралу (10.08.2010)
- Покатушки в Красный бор (01.08.2010)
- Поездка на Марьин утес (24.07.2010)
- Покатушки до Докши (19.07.2010)
- По карьерам (27.06.2010)
- Кенский лес (23.06.2010)
- Лесными тропками (13.06.2010)
- До Июльского и обратно (10.06.2010)
- Лосиная бошка (05.06.2010)
- К истоку Ижа (30.05.2010)
- К истоку Ижа - разведка (25.05.2010)
- Крестный Ход на мотоциклах (22.05.2010)
- Покатушки в Нечкинский парк (16.05.2010)
- Лужи, снег, лес!!! (30.04.2010)
- Поездка на Вятку (24.04.2010)
- Пейзажи ранней весны (19.04.2010)
- Минипокатушки в весенний лес (17.04.2010)
- Семейный грязеполевой заезд (11.04.2010)
- Открыл мотосезон на Трансальпе (04.04.2010)
- Освоение целинных снежин (01.03.2010)
- Кама (13.10.2009)
- По грибы (02.10.2009)
- Лесной экстрим (19.09.2009)
- Прудовый заезд (10.09.2009)
- И снова Кильмезь (05.09.2009)
- Кильмезь (15.08.2009)
- Зуевы ключи (19.08.2009)
- Открытие мотосезона (01.05.2009)
- Крестный ход на мотоциклах (12.07.2009)
- Белогорский монастырь (18.07.2009)
- Утопил джебел в Каме (11.07.2009)
- Марьин утес (Аликаев камень) (31.07.2009)
- Нечкинский парк (16.07.2009)
- Последний день лета (31.08.2009)
- Весенние покатушки (29.04.2009)
- Сайт открылся (28.09.2009)
Поездка на Вятку (24.04.2010)
24-25 мая таки состоялся слет джебелеводов.
На деле, мотоциклы были разные. Но столько джебелей враз в одном месте я еще не видел, т.к. кроме своего, других не встречал вообще.
Но, начнем по порядку.
В стольном граде Ижевск на поездку никого раскрутить не удалось. Я уже было начал подумывать, что тоже никуда не поеду.
Но, на форуме увидел сообщение камрада Романа с Перми, и решил упасть ему на хвост.
Считаю, что пилить куда либо далее 200 км на чекушке, это реальный дальнобой. А, в случае Романа, это все 500 с хвостиком.
Потому, всякие там голдвинговые дальнобойщики по сравнению с нами, эндуристами - сосунки.
Мы договорились встретиться около 12 дня на воткинском тракте у Ижевска. Однако, в 9 утра я получаю СМС - "я в Воткинске". К этому времени я еще только глаза проковырял. Сказалась разница в 2 часовых пояса. Модернизация по медведевски шагает по стране!!!
Короче, ноги в руки - бегом в гараж, собрал барахло и рванул к месту встречи. Приехал первым, через 5 минут подкатил Роман.
Решили ехать асфальтами, через Можгу, т.к. к этому времени Ромка уже 300 км отмотал.
Ну и покатили. Всю дорогу ветер дул в харю. Или чуток с боку и в харю. Причем, чем дальше, тем ветер становился сильней.
Дома я поставил переднюю звезду на 15 зубов, думал для асфальта будет в самый раз, типа максималку держать.
Получилось - херня полная, на 5-й скорости мотоцикл едет 100-105, на 6-й не едет вообще, мощьности против ветра не хватает, начинает тупить. Около Можги, сделали привал не миниперекус.
Там я воткнул на передок 13-ю звезду. Результат оказался практически тот же - на 6-й передаче 100-110 в лучшем случае.
При боковом ветре ездить прикольно - мотает по всей дороге, как пьяного. Приходится держать мотоцикл под углом 45 градусов.
Потом сильный порыв и ты уже почти на обочние. Только вырулишь на середину полосы - снова порыв и ты почти на встречке и так всю дорогу. Шлем с козырьком так же нещадно парусит, голову все время на бок заламывает. Снял я козврек. И нашел более-менее удобную позу для передвижения: если ветер слева-сбоку, то нужно пригнуться, голову засунуть справа между ветровичком и ручкой газа. При этом тело для противовеса ветру надо расположить слева. Вот в такой идиотской позе и ехал.
Надо сказать, сильно выматывет такое передвижение.
После Можги, поглядев на часы, решили сильно не ломить, т.к. приехали бы очень уж рано.
По дороге, Рома прикупил воды, две полторашки и закрепил их на резинки к багажнику. На одной из ям обы бутылки вылетели, и боибанули по асфальту как настоящие бомбы. Зрелище было прикольным, вот только встречной машине ниразу не понравилось.
Вобщем, асфальтами разной степени убитости добрались до Лака-Тыжма. Это уже практически Кизнер. Оттуда решили срезать грунотовкой до Вятский Полян. В конце-концов, мы ж на эндуро едем, а все по асфальту! Там примерно 30 км до Сосновки идет грунтовка - песок с гравием, плюс местами куски сворованного асфальта с чудовищными ямами. Все было в пыли, как черти перепачкались, но хоть чуток прохватили в удовольствие. В магазине Рома опять прикупил воды. Скажу сразу, до места он ее тоже не довез.
Наконец, выбрались на берег Вятки. На речке Вятка я ни разу не был. Речка красивая, много островков, стариц. Сейчас она в разливе. Летом, должно быть поуже будет.
Перед Вятскими Полянами проскочили офигенский мост. Асфальт там новенький, ровный. Эх прохватить бы там на трасальпе! Жаль мост не сфоткал, быстро пролетели.
В самих Полянах все ездят культурно. Как в Ижевске никто не летит, выпучив глаза на желтый.
А я чуть не влетел там под светофор. Сверху вниз тихонько еду, взгляд кинул - желтый горит. Подъехал к светофору, опять глянул - снова желтый. Ну, думаю, не исправный что-ли. Начал на перекрекресток выезжать, а он вдруг красным стал. Короче, по тормозам. Спасибо вам, спокойные водители Вятских Полян. В Ижевске меня бы сразу смели еще на желтом.
От Полян на север убитым асфальтом и грунтами добрались до деревушки Каракули. Там сфоткали сельскую мегапочту. И вновь я ощутил чугуниевую поступть наномодернизации - пусть мы живем в сарае и ездим на телегах по убитым дорогам, но зато у нас интернет в каждой деревне.
Забрались на гору - виды там красивейшие.
Потом полями и пашнями где-то напрямки, где-то вдоль Вятки добрались до точки сбора. Никого. Даже следов нет.
Обнаружили довольно крутой спуск вниз.
Спустились, снова никого. Только ветер воет. Устроили фотосет. Покатались по песочку.
Я поднялся обратно, а там уже народ с Казани на машинах подкатил. А потом и остальные на мотоциклах подтянулись.
Разбили лагерь, кто хотел, начал употреблять помаленьку. Пошел мототреп, тестдрайвы, общение. Собственно то, зачем сюда и приехали.
Вот это морда геройски разбитого в дороге доминатора.
После снятия всего переднего пластика и приборки, он приобел вполне такой мотардовский вид.
Ночь так же не обошлась без приключений. После принятия, некоторые принимающие поехали прохватить в темноте. Поездка завершилась весело, подробности опущу.
Однако, к утру все были живы здоровы. Не спеша стали собирать лагерь.
Я поначалу с утра планировал рвануть с Кизнера на Вавож лесами-полями. Однако, к досаде обнаружил течь масла из правой крышки картера.
Зимой, при замене сцепления, мне стало лень менять прокладку. Я подмазал старую прокладку герметиком и закрутил крышку. После продубасов по кочкам она потекла. Хорошо хоть сверху, а не снизу.
Пришлось ограбить запасливого Романа - налил его мотюля с горкой. Решил по дороге прикупить машинного масла и бодяжить его до дома. В оффроад же с течью побоялся ехать.
Вобщем, псотепенно все разъехались, жаль групповое фото забыли сделать.
А мы с Ромкой рванули примерно прежним путем обратно, по дороге наслаждаясь видами Вятки.
После Можги засняли знаменитую дорогу у льнозавода. Мочалкин блюз.
Дорога обратно была гораздо легче, чем туда. Т.к. ветер по большей части дул в спину.
Без приключений долетели до Ижевска.
Для первого раза, был отличный слет.
И очень надеюсь, что не последний.