загрузка
Карта сайта

Заметки

Содержание

Содержание

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 

 Заметка будет интересна прежде всего владельцам мотоцикла Suzuki Djebel 250xc.

 

 Напомню - недавно приобрел Suzuki Djebel 250xc 2006 года выпуска.

 А сегодня, наконец, удалось вдумчиво протестировать его в лесных условиях. До этого, все как то некогда было толком грязь помесить. А грязи в лесу, я вам доложу, выше крыши. :D

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 Сам процесс замеса малоинтересен, ибо по этим тропкам ездил неоднократно.

 Немного остановлюсь на отличиях этой версии мотоцикла от предыдущей:

 - Карбюратор вакуумный, дает лучшую тягу на низах в сравнении с карбюратором с ускорительным насосом. Однако, резвости на средних оборотах немного поубавилось.

 - Имеется кик стартер. Теперь не надо волноваться по поводу кончины аккумулятора где-нибудь в лесу далеко от людей. Немного потренировавшись, успешно приспособился заводить аппарат с кика.

 - Пробег 9 тыр. Мотор звучит мягче и тише предыдущего экземпляра с кованым поршнем Wiseco.

 В остальном аппараты идентичны.

 

 По поведению в грязи новый мотоцикл понравился больше - низов прибавилось, на асфальтовых звездах 14-42 везде успешно выгреб. Сцеплением почти нигде не травил.

 

 После покупки был произведен следующий тюн:

 - заменен руль на Renthal Enduro High. Очень мне понравился. Руль высоки и широкий. Управлять аппаратом с таким рулем гораздо легче и удобнее. Однако,при установке пришлось повоевать с тросам. Из-за высоты все встало в притык.

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 - заменены грипсы на Renthal же. Родные уже были немного порваны.

 - родные зеркала поменял на миниатюрные складывающиеся.

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 - установлена защита рычагов Acerbis.

 - седло занижено, расширено и перетянуто. Родная скамейка ни разу удобной не была. :)

 - установлен прикуриватель и питание для навигатора. Отключается кнопкой.

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 - на кнопку аварийки выведено отключение света и габаритов (через релюшку). Теперь можно ночью без света ездить!!! :D

 - отключен датчик боковой подножки (в грязи бесит).

 - утсановлены боковые дуги для багажа. Ну и просто в грязи за них удобно мотоцикл вытаскивать.

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 - в ИжМотолайфе изготовлена защита картера из алюминия. Крепится на трех точках - рама (район радиатора), правая подножка, и слева болтом для крепления двигателя к раме.

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 - ну и конечно поставил защиту заднего суппорта и ведущей звезды с советской символикой от CarBon. :)

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 Ещещ осталось установить ветровик для трассы.

 

 В дальнейших планах - установка большого пластикового бензобака. Но это уже зимой поглядим.

 

 После помывки:

 

Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)

 

 Видеоотчет:

 

 

 Аппарат готов к дальнобою. Жаль только дальнобойный сезон уже практически завершен.