Содержание
- Бабье лето (30.09.2015)
- Про шлем Nishua
- Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)
- Весенние Андреевцы (30.04.2015)
- Открыли эндуро сезон 2015! (05.04.2015)
- Алтай. Мультинские озера. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Тропа Иня - Тюнгур. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Чулышман. Акташский ретранслятор. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Галопом по Укоку. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- По Горному Алтаю на эндуро. Путешествие команды DirtMotoShop (11-21.09.2014)
- Песчаный эндуро замес. (16.08.2014)
- Национальный парк Зюраткуль. Нургуш. (04.06.2014)
- Новая фича на сайте - хэштеги
- Весенний Таганай. Видео. (27-30.05.2014)
- Ударная покатуха команды DirtMotoShop
- Обзор текстильных боковых сумок для эндуро DirtMotoShop
- Весенний Таганай (27-30.05.2014)
- На Кильмезь 2014! (04.05.2014)
- Открыл сезон 2014!
- На северный Урал! Видео.
- Обзор свечей зажигания E3 с технологией DiamondFire
- Мотоцикл продан! (Suzuki Djebel 250xc 2006 года)
- Обзор колесных комплектов подшипников и сальников от DirtMotoShop.ru
- Обзор сумки для пояса от Moose Racing
- На южный Урал! (22-25.08.2013)
- На Кильмезь! (10.08.2013)
- На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 2. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 1. (19-22.07.2013)
- На Таганай! (25-29.06.2013)
- На Белогорский монастырь! (18.06.2013)
- Полевые пейзажи (12.06.2013)
- Нечкинский парк (03.06.2013)
- Исток Ижа (18.05.2013)
- Уральский эндуро слет (09.05.2013)
- На Кильмезь! (04.05.2013)
- Весна. (02.05.2013)
- Весенний лес (21.04.2013)
- 73 февраля (14.04.2013)
- Мульт DirtMotoRider. Колесо.
- DirtMotoshop.ru
- Из неопубликованного. Silent Camp.
- По осенним лесам (23.09.2012)
- Докша. Песчаный пляж. (16.09.2012)
- Эндурный шашлычинг, Дуровская грань (15.09.2012)
- Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)
- Замена мотоцикла (08.08.2012)
- Заброшенные деревни (24.07.2012)
- Прогулка по Уралу (9-10.07.2012)
- Географический центр Удмуртии (30.06.2012)
- Лесной облом (23.06.2012)
- Гаревая - Векошинка (15.06.2012)
- Вавож - Дорошата (07.06.2012)
- Черновский охотничий парк (02.06.2012)
- После дождичка, в четверг (24.05.2012)
- Нечкинский парк (07.05.2012)
- Семейное открытие мотосезона (01.05.2012)
- Устье Сивы (28.04.2012)
- Вдоль речки Позимь (25.04.2012)
- Сокол (19.04.2012)
- Весна! (15.04.2011)
- Журчат ручьи (14.04.2012)
- Тест камеры GoPro Hero2 (8.04.2012)
- Осенняя Кама (20.10.2011)
- Осень (08.10.2011)
- Грибы пошли (16.09.2011)
- Деревянная церковь (03.09.2011)
- Конец лета (30.08.2011)
- Поездка на средний урал. Фотографии (23-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День второй (24.07.2011)
- Поездка на средний урал. День первый (23.07.2011)
- Докша-Сива-Нечкинский парк-Волковский (15.07.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 2. В зоне отчуждения. (26.05.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 1. (26.05.2011)
- Семейные покатушки (22.05.2011)
- Соколиные тропки (14.05.2011)
- Уральский слет джебелеводов (09.05.2011)
- Эндурное окрытие сезона (01.05.2011)
- Колясыч утопили (30.10.2010)
- Эндурное "закрытие" сезона (02.10.2010)
- Осенняя Кама (26.09.2010)
- Географический центр Удмуртии (22.08.2010)
- Заброшенные деревни Кильмези (17.08.2010)
- Прогулка по Уралу (10.08.2010)
- Покатушки в Красный бор (01.08.2010)
- Поездка на Марьин утес (24.07.2010)
- Покатушки до Докши (19.07.2010)
- По карьерам (27.06.2010)
- Кенский лес (23.06.2010)
- Лесными тропками (13.06.2010)
- До Июльского и обратно (10.06.2010)
- Лосиная бошка (05.06.2010)
- К истоку Ижа (30.05.2010)
- К истоку Ижа - разведка (25.05.2010)
- Крестный Ход на мотоциклах (22.05.2010)
- Покатушки в Нечкинский парк (16.05.2010)
- Лужи, снег, лес!!! (30.04.2010)
- Поездка на Вятку (24.04.2010)
- Пейзажи ранней весны (19.04.2010)
- Минипокатушки в весенний лес (17.04.2010)
- Семейный грязеполевой заезд (11.04.2010)
- Открыл мотосезон на Трансальпе (04.04.2010)
- Освоение целинных снежин (01.03.2010)
- Кама (13.10.2009)
- По грибы (02.10.2009)
- Лесной экстрим (19.09.2009)
- Прудовый заезд (10.09.2009)
- И снова Кильмезь (05.09.2009)
- Кильмезь (15.08.2009)
- Зуевы ключи (19.08.2009)
- Открытие мотосезона (01.05.2009)
- Крестный ход на мотоциклах (12.07.2009)
- Белогорский монастырь (18.07.2009)
- Утопил джебел в Каме (11.07.2009)
- Марьин утес (Аликаев камень) (31.07.2009)
- Нечкинский парк (16.07.2009)
- Последний день лета (31.08.2009)
- Весенние покатушки (29.04.2009)
- Сайт открылся (28.09.2009)
Весенний Таганай (27-30.05.2014)
Съездил на Таганай. В очередной раз. Цель была - протестировать новый мотоцикл Suzuki DR650 в горах.
Ездил, понятно, не один. Сотоварищи - Юра на DR650 и Ильгиз на TTR250.
Цель поездки выполнил на 200%, как говорится, протестировал на все деньги. Связано это с весенней погодой. В парке очень сыро. Нынче было много снега и сошел он быстро, потому все "дороги" сильно размыло.
Ниже миниотчет с фотками.
В первый день традиционно обедали у Марьина утеса. По дороге первая поломка - Юра проткнул переднее колесо.
День прошел по дорогам. Заночевали севернее Магнитки у какого-то болотистого озерца.
Небольшой колхозный ремонт.
В парк решили заехать по нижней тропе. Еще чистые и бодрые.
Однако в парке оказалось немного сыро.
Добрались до железного моста.
Оттуда покатили по нижней тропе вдоль каменной реки.
Вскоре начался курум.
Посовещавшись, решили не напрягаться. Вернулись обратно ко входу и поехали через гору Монблан. Я там раньше ездил, ну вроде как там совсем хорошая дорога. Была. Когда-то.
Ильгиз сломал рычаг сцепления (слава стоковым лопухам!). Подошел рычаг от джебела-DR650.
Наверху действительно оказалось довольно сухо.
Потом был спуск после Монбална вниз на старокиалимскую дорогу. Спуск сырой, размытый. А внизу и вовсе болото с водой по колено и крупным курумом. Еле живые выползли на дорогу.
За 300 метров до приюта Таганай Юра хорошо встрял в болоте.
Кое-как при помощи пары бревен удалось выворотить мотоцикл из жижи.
По уши в грязи доползли до приюта. Там решили заночевать, сняли домик.
Домики вполне себе ничего, с печкой. Кровати с матрацами. Жить можно.
Ильгиз медитирует на суп.
На запах съестного подтянулись местные жители.
После ужина традиционный ремонт.
Романтические думы о грядущем при свечах.
С утра дубак. Ночью в ведре водичка покрылась льдом.
Решили все же попробовать подняться до метеостанции налегке. Разгрузили мотаки и весело покатили от приюта к Стрелке.
Подъем оказался не таким и простым. Сверху бегут ручьи. Будь проклята резина митас е-09. Благодря ей я как минимум 7 раз лежал на подъеме в казалось бы простейших местах.
Наконец, вышли на вершину.
Наверху местами еще лежит снег. Радости не было предела! Принялись кататься с горок.
Залезли на хребет. Виды изумительные! Фото конечно живого впечатления нифига не передают.
В тундре цветут цветы.
Суровость.
Слышь командир, дай порулить!
Групповое фото у приюта.
Внутри ремонт. Смотритель Сергей напоил чаем.
Вниз спустились без приключений. Собрали вещи и покатили на выход из парка.
Выезжать решили по нижней тропе. Поскольку к Монблану на нашей с Юрой резине с грузом подняться было нереально (это реклама резины Mitas E-09 ).
Далее спускались вниз по куруму. Я весело звенел защитой на каждом камне.
Вконец выбившись из сил выбрались таки в точку, на которой остановились вчера.
Это он нас сюда завел!
Групповое фото на каменной реке.
Далеее по своему же треку выехали из парка.
Поскольку солнце было еще высоко, решили съездить на электростанцию Пороги и там заночевать.
Чуть дальше Порогов нашли живописное местечко для стоянки.
Ночью опять был заморозок и все как следует врезали дуба.
С утра же вновь выглянуло солнышко и стало тепло.
Когда собрались выезжать, я обнаружил, что аккум у меня умер. На ночь я не выключил подогрев ручек (олень). Пришлось прикуриваться от Юры. 10 минут и готово, я снова завелся.
На Порогах.
Незаконное проникновение.
Последнее фото после Порогов.
Далее мы разбежались. Юра покатил по М5, а мы с Ильгизом взяли курс обратно на Сарану.
Краткий итог по испытаниям мотоцикла в горах:
Резина Mitas E-09 г..но годится только для асфальта и твердого грунта. Надо ставить C-02 как минимум.
Мотак с грузом тяжелый. Аморт надо затягивать на максимум и лучше в верхнее положение, чтобы не стучать о курум.
Маленькая ведущая звезда очень упрощает жизнь. Но сцепление все равно жалко.
Ручки с подогревом весьма доставляют, особенно на трассе.
Ветровичок так же очень радует на трассе.
Из потерь - сломал зеркало, сломал ловушку цепи, цепью же изодрал верхний пластиковый щиток цепи. Стер боковой пластик сумками. Теперь он уже не такой гламруный, как после покупки.
Вцелом, впечатления от мота сугубо положительные. Я не ожидал, что удастся на нем проехать по таким гОвнам.
Ну и конечно мотоцикл стимулирует на набор мышечной массы.