загрузка
Карта сайта

Заметки

Содержание

Содержание

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 

 

День третий

 Утром сразу выглянуло солнышко. Небо голубое - красота. Но вокруг здорово намочило.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Рядом с лагерем обнаружил интересную россыпь камней:

 

 

 Каменюки здоровые, просшие лишайником. Прыгать по ним прикольно. Некоторые необычной формы, как столбики.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Позавтракав, двинулся вниз.

 Ручей стал гораздо больше, чем вчера.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Но, спускаться с груженым задом, оказалось гораздо легче, чем подниматься.

 Встретил пеших туристов, рассказал как добраться до хребта. Подумал, сильные люди, раз ходят пешком. :)

 

 Вскоре, выбрался в Карабаш. В Карабаше не было света. Из-за грозы что-ли вырубили. Поэтому заправки не работали. Решил пока залезть на гору Собачья голова и осмотреть окрестности. А там, глядишь, и заправки включат.

 

 Подъем на гору большого труда не составляет - там тропинка отсыпанная крупной щебенкой.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Однако, я очканул поначалу. На асфальтовых звездах на второй передаче чуть не заглох. :D Уклон довольно крутой. После резкого подъема сразу заложило уши, как в самолете.

 

 На вершине горы установлен поклонный крест:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 С самой горы открывается отличный вид на Карабаш и окрестности:

 

 

 Спустился вниз - заправки включили. Залил полный бак и покатил на север.

 Около н.п. Косой мост свернул на восток к Слюдоруднику. Хотел найти Дыроватый камень, используя Михин трек. :)

 Поехал по дроге на Большие Егусты. По навигатору увидел, что трек совсем рядом с дорогой, ну и свернул в лес на тропинку. Тропинка свжая со слелами, я по ней выехал как раз на трек. Дальше стал следовать треку, а не тут то было! Летом все вокруг заросло. Ничего не видно.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Потыкавшись туда-сюда вернулся по тропинке обратно на дорогу. Вобщем, не нашел я дыроватик. :(

 Миха, я - олень. :D

 

 Выехал к затопленному карьеру и устроил там купание и обед.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Вода в карьере прозрачная и очень холодная. Дно песчаное, блестит от слюды.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Перекусив и отдохнув, выдвинулся в сторону Долгобротского водохранилища.

 Дорога до водохранилища - отличная грунтовка. В сухое время, скорее всего, страшно пыльная. Но я ехал после дождичка, потому пыли практически не наблюдал. :)

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Иногда встречались такие участки:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Но там мелко, дно твердое, потому проблем не возникало.

 

 Наконец, добрался до водохранилища.

 Дорога проходит поперек водохранилища. С боков растут сосенки.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Дорога же делит водохранилище пополам. Весьма странное оно, по моим меркам, это водохранилище.

 Вид с одной стороны дороги:

 

 

 Вид с другой стороны дороги:

 

 

 Передохнув на берегу водохранилища и не пустив красного петуха, отправился дальше. :D

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Грунтовка эта ведет к Нижнему Уфалею.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Я же свернул к Уфимке, оттуда к Ситцева.

 Пейзажи вокруг хороши!

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 От Ситцева, следуя навигатору покатил к Бозово. Это небольшая деревенька.

 От Бозово навигатор уверенно показывал хорошую дорогу. Даже с покрытием! Однако, дорога начала меняться.

 Сначала она стала такой:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Потом такой:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 А потом и вовсе такой:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Поначалу я объезжал лужи. Потом понял, что проще ехать напрямик - ноги то все равно уже сырые.

 

 И вот, в одной из луж я сел по самое седло. Лужа - отличная, смесь глины, песка, мелких камушков. Все это дерьмо сразу наполнило боты. Джебел моментально заглох.

 

 Я, понятно, очканул. Кручу стартер, движок стартером из-под воды буркает, но не схватывает. Смотрю вниз, седло вроде на поверхности, значит вода в воздухан теоретически не должна попасть.

 Сумки полностью ушли под воду - мысленно прикидываю, что все содержимое придется мыть. Но это не главное, думаю, лишь бы грязная вода не попала внутрь - масла то у меня с собой всего 0.5л. на долив.

 

 Слез, уперся рогом, с трудом вытолкал на сушу мотоцикл. Очень крутые края у лужи оказались.

 Открыл крышку воздухана - чуть-чуть воды было, фильтр снизу немного намок. Снял фильтр - дальше сухо.

 Повезло. Крышка все же воду пропускает, но натечь много не успело.

 Снял все трубки у карба - не заводится. Снял колпачок со свечи - залило, резинка старая, нихера воду не держит. Продул, просушил. Открыл заслонку, через пару минут движок ожил - ура!!! :D Поглядел в масляное окошко - пены нет, значит пациент жить будет.

 

 Пошел лужу мерить - с другого края оказалось по щиколотку. "Повезло" стало быть.

 Всякое желание фотографировать после купания пропало. Ну и настроение, понятно, испортилось.

 

 Дальше решил судьбу не искушать, вернулся обратно до Ситцева и севернее по асфальту и хорошим грунтовкам вышел на Ункурда. Оттуда полетел на восток, а потом на север на Красноуфимск. Решил добраться до Марьина утеса и там заночевать.

 

 Километров через 200 после утопления обнаружил, что все это время летел на подсосе. А я думаю, чего это мотоцикл глохнет на холостых. Олень, короче. %)

 

 На заправках народ на меня, как на пациента, сбежавшего из лечебницы глядел - я вместе с мотоциклом покрытый толстой корочкой засохшей коричневой грязи и характерно воняющий болотом. В ботах при ходьбе хлюпала вода, а мелкие камушки приятно щекотали в носках между пальцами ног. :D

 

 Дальше без приключений добрался до Сараны. До утеса оставалось километров 5 грунтовки. Я спешил. По идее, в это время там должны были быть знакомые скалолазы. Я надеялся хотя бы поесть-попить нахаляву, ну и крутил ручку не стесняясь.

 

 Перед очередной ямой не успел оттормозиться - мотоцикл подпрыгнул, жопа с багажом взлетела и жестко приземлилась.

 Слышу сзади подозрительный шум падения барахла. Оборачиваюсь - все содержимое левой сумки лежит в пыли. Осматриваю потери - левая сумка лопнула по шву напополам. Правая чуток надорвалась. У верхней оторвало три пластиковые пряжки из четырех.

 Поездка удалась!!!

 

 Кое-как собрал все барахло, прикрутил к седлу и тихонько покатил к утесу.

 Выползаю в долинку с утесом - никого.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 То есть вообще никого нет. Не то что знакомых - ни одного человека нет вокруг, ёпт! Начинаю неспеша мимикрировать в мужской половой орган. Дополз до полянки, оценил потери:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Защиту, похоже, на Юрме погнул. Но на то она и защита.

 

 Дальше, первым делом занялся стиркой. Все постирал с мылом, разобрал вещи, разбил лагерь.

 Сижу с мыслями, что хуже уже не будет, все что могло случиться плохого - случилось.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Наивный чукотский юноша! Я еще не знал, что будет завтра. :D

 

 

День четвертый

 Утром выглянул из палатки - туман, утес почти не виден.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Пошел проверить вещи - отлично "высохли" за ночь. Влага от тумана оседает на белье и неспеша стекает вниз, как будто шмотки только что постирали.

 Постепенно восходит солнце и туман начинает таять.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Попил горячего чаю, вроде настроение улучшилось. Решил набрать чабреца домой к чаю. В это время он как раз цветет. Неспеша поднялся по утесу, попутно собирая чабрец.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 С вершины открылся отличный вид на долину с остатками тумана:

 

 К этому времени солнце наконец-то стало припекать и мое барахло довольно быстро высохло.

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Стал думать, как быть с багажом.

 Левую сумку так и оставил висеть пустой, только оторванную половинку примотал к бугелю. Правую сумку чуток подштопал веревочкой. Затолкал туда побольше легких вещей и прихватил ремнями к бугелю. В верхнюю же сумку сложил все тяжелое и привязал ремнями к багажнику. Почти все барахло удалось разместить. Кое что не нужное пришлось оставить. Например, старые кроссовки. :D

 

 Позавтракал и тронулся в путь. На этот раз до дома.

 

 Знакомый виадук у дороги:

 

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

 Так же заехал на карьер. Не смог удержаться , чтобы на отснять панораму:

 

 

 Без приключений добрался по грунтовке до Октябрьского. Заехал на заправку, залил полный бак.

 Давлю кнопку стартера - не крутит. 8| Пытается, но не может прокрутить. Похоже, аккумулятор разрядился.

 Ладно, думаю, фиг с тобой. Завожу с толкача, выключаю свет. Думаю, теперь главное не останавливаться, а то не заведусь. Кика то нет. :(

 

 Ближе к Чайковсокому решаюсь заправиться еще раз. Так же удалось завести с толкача.

 На ужасной жаре прополз Чайковский, моск чуть не вскипел. После плотины стал крутить ручку, чтобы хоть как-то остыть. На ямы и ухабы внимания не обращаю - типа эндуро.

 После речки Сивы сворачиваю на Перевозное на пыльную грунтовку. Там так же не стесняюсь со скоростью. Только временами поглядываю на багаж, не улетел ли. Подкатываю к Докше - глядь, а на месте навигатора то пусто!!! Только кусок пластикового крепления остался на руле.

 

 

Вот тут я понял, что поездка действительно удалась!!! Как говорится, на все деньги!

 

 В гараже подсчитал неприятности:

 

 - был укушен осой, пчелой и кучей паутов

 - проколол колесо

 - погнул защиту картера

 - почти утопил мотоцикл

 - порвал сумки (на выброс)

 - потерял навигатор

 - в хлам разодрались новые гофры (брал на wemoto.com - говно, не покупайте там их)

 - погорел статор

 

 И знаете что? Нифига я не жалелю, что съездил.

 По мне, такое путешествие гораздо интереснее отдыха где-нить на югах в цивильном отеле на пляже с бабами и пивом. :D

 Вот отремонтирую тарантас, снова куда-нибудь двину. ;)

 

 Все фотографии | День первый | День второй.