Содержание
- Бабье лето (30.09.2015)
- Про шлем Nishua
- Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)
- Весенние Андреевцы (30.04.2015)
- Открыли эндуро сезон 2015! (05.04.2015)
- Алтай. Мультинские озера. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Тропа Иня - Тюнгур. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Чулышман. Акташский ретранслятор. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Галопом по Укоку. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- По Горному Алтаю на эндуро. Путешествие команды DirtMotoShop (11-21.09.2014)
- Песчаный эндуро замес. (16.08.2014)
- Национальный парк Зюраткуль. Нургуш. (04.06.2014)
- Новая фича на сайте - хэштеги
- Весенний Таганай. Видео. (27-30.05.2014)
- Ударная покатуха команды DirtMotoShop
- Обзор текстильных боковых сумок для эндуро DirtMotoShop
- Весенний Таганай (27-30.05.2014)
- На Кильмезь 2014! (04.05.2014)
- Открыл сезон 2014!
- На северный Урал! Видео.
- Обзор свечей зажигания E3 с технологией DiamondFire
- Мотоцикл продан! (Suzuki Djebel 250xc 2006 года)
- Обзор колесных комплектов подшипников и сальников от DirtMotoShop.ru
- Обзор сумки для пояса от Moose Racing
- На южный Урал! (22-25.08.2013)
- На Кильмезь! (10.08.2013)
- На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 2. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 1. (19-22.07.2013)
- На Таганай! (25-29.06.2013)
- На Белогорский монастырь! (18.06.2013)
- Полевые пейзажи (12.06.2013)
- Нечкинский парк (03.06.2013)
- Исток Ижа (18.05.2013)
- Уральский эндуро слет (09.05.2013)
- На Кильмезь! (04.05.2013)
- Весна. (02.05.2013)
- Весенний лес (21.04.2013)
- 73 февраля (14.04.2013)
- Мульт DirtMotoRider. Колесо.
- DirtMotoshop.ru
- Из неопубликованного. Silent Camp.
- По осенним лесам (23.09.2012)
- Докша. Песчаный пляж. (16.09.2012)
- Эндурный шашлычинг, Дуровская грань (15.09.2012)
- Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)
- Замена мотоцикла (08.08.2012)
- Заброшенные деревни (24.07.2012)
- Прогулка по Уралу (9-10.07.2012)
- Географический центр Удмуртии (30.06.2012)
- Лесной облом (23.06.2012)
- Гаревая - Векошинка (15.06.2012)
- Вавож - Дорошата (07.06.2012)
- Черновский охотничий парк (02.06.2012)
- После дождичка, в четверг (24.05.2012)
- Нечкинский парк (07.05.2012)
- Семейное открытие мотосезона (01.05.2012)
- Устье Сивы (28.04.2012)
- Вдоль речки Позимь (25.04.2012)
- Сокол (19.04.2012)
- Весна! (15.04.2011)
- Журчат ручьи (14.04.2012)
- Тест камеры GoPro Hero2 (8.04.2012)
- Осенняя Кама (20.10.2011)
- Осень (08.10.2011)
- Грибы пошли (16.09.2011)
- Деревянная церковь (03.09.2011)
- Конец лета (30.08.2011)
- Поездка на средний урал. Фотографии (23-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День второй (24.07.2011)
- Поездка на средний урал. День первый (23.07.2011)
- Докша-Сива-Нечкинский парк-Волковский (15.07.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 2. В зоне отчуждения. (26.05.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 1. (26.05.2011)
- Семейные покатушки (22.05.2011)
- Соколиные тропки (14.05.2011)
- Уральский слет джебелеводов (09.05.2011)
- Эндурное окрытие сезона (01.05.2011)
- Колясыч утопили (30.10.2010)
- Эндурное "закрытие" сезона (02.10.2010)
- Осенняя Кама (26.09.2010)
- Географический центр Удмуртии (22.08.2010)
- Заброшенные деревни Кильмези (17.08.2010)
- Прогулка по Уралу (10.08.2010)
- Покатушки в Красный бор (01.08.2010)
- Поездка на Марьин утес (24.07.2010)
- Покатушки до Докши (19.07.2010)
- По карьерам (27.06.2010)
- Кенский лес (23.06.2010)
- Лесными тропками (13.06.2010)
- До Июльского и обратно (10.06.2010)
- Лосиная бошка (05.06.2010)
- К истоку Ижа (30.05.2010)
- К истоку Ижа - разведка (25.05.2010)
- Крестный Ход на мотоциклах (22.05.2010)
- Покатушки в Нечкинский парк (16.05.2010)
- Лужи, снег, лес!!! (30.04.2010)
- Поездка на Вятку (24.04.2010)
- Пейзажи ранней весны (19.04.2010)
- Минипокатушки в весенний лес (17.04.2010)
- Семейный грязеполевой заезд (11.04.2010)
- Открыл мотосезон на Трансальпе (04.04.2010)
- Освоение целинных снежин (01.03.2010)
- Кама (13.10.2009)
- По грибы (02.10.2009)
- Лесной экстрим (19.09.2009)
- Прудовый заезд (10.09.2009)
- И снова Кильмезь (05.09.2009)
- Кильмезь (15.08.2009)
- Зуевы ключи (19.08.2009)
- Открытие мотосезона (01.05.2009)
- Крестный ход на мотоциклах (12.07.2009)
- Белогорский монастырь (18.07.2009)
- Утопил джебел в Каме (11.07.2009)
- Марьин утес (Аликаев камень) (31.07.2009)
- Нечкинский парк (16.07.2009)
- Последний день лета (31.08.2009)
- Весенние покатушки (29.04.2009)
- Сайт открылся (28.09.2009)
Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
День третий
Утром сразу выглянуло солнышко. Небо голубое - красота. Но вокруг здорово намочило.
Рядом с лагерем обнаружил интересную россыпь камней:
Каменюки здоровые, просшие лишайником. Прыгать по ним прикольно. Некоторые необычной формы, как столбики.
Позавтракав, двинулся вниз.
Ручей стал гораздо больше, чем вчера.
Но, спускаться с груженым задом, оказалось гораздо легче, чем подниматься.
Встретил пеших туристов, рассказал как добраться до хребта. Подумал, сильные люди, раз ходят пешком.
Вскоре, выбрался в Карабаш. В Карабаше не было света. Из-за грозы что-ли вырубили. Поэтому заправки не работали. Решил пока залезть на гору Собачья голова и осмотреть окрестности. А там, глядишь, и заправки включат.
Подъем на гору большого труда не составляет - там тропинка отсыпанная крупной щебенкой.
Однако, я очканул поначалу. На асфальтовых звездах на второй передаче чуть не заглох. Уклон довольно крутой. После резкого подъема сразу заложило уши, как в самолете.
На вершине горы установлен поклонный крест:
С самой горы открывается отличный вид на Карабаш и окрестности:
Спустился вниз - заправки включили. Залил полный бак и покатил на север.
Около н.п. Косой мост свернул на восток к Слюдоруднику. Хотел найти Дыроватый камень, используя Михин трек.
Поехал по дроге на Большие Егусты. По навигатору увидел, что трек совсем рядом с дорогой, ну и свернул в лес на тропинку. Тропинка свжая со слелами, я по ней выехал как раз на трек. Дальше стал следовать треку, а не тут то было! Летом все вокруг заросло. Ничего не видно.
Потыкавшись туда-сюда вернулся по тропинке обратно на дорогу. Вобщем, не нашел я дыроватик.
Миха, я - олень.
Выехал к затопленному карьеру и устроил там купание и обед.
Вода в карьере прозрачная и очень холодная. Дно песчаное, блестит от слюды.
Перекусив и отдохнув, выдвинулся в сторону Долгобротского водохранилища.
Дорога до водохранилища - отличная грунтовка. В сухое время, скорее всего, страшно пыльная. Но я ехал после дождичка, потому пыли практически не наблюдал.
Иногда встречались такие участки:
Но там мелко, дно твердое, потому проблем не возникало.
Наконец, добрался до водохранилища.
Дорога проходит поперек водохранилища. С боков растут сосенки.
Дорога же делит водохранилище пополам. Весьма странное оно, по моим меркам, это водохранилище.
Вид с одной стороны дороги:
Вид с другой стороны дороги:
Передохнув на берегу водохранилища и не пустив красного петуха, отправился дальше.
Грунтовка эта ведет к Нижнему Уфалею.
Я же свернул к Уфимке, оттуда к Ситцева.
Пейзажи вокруг хороши!
От Ситцева, следуя навигатору покатил к Бозово. Это небольшая деревенька.
От Бозово навигатор уверенно показывал хорошую дорогу. Даже с покрытием! Однако, дорога начала меняться.
Сначала она стала такой:
Потом такой:
А потом и вовсе такой:
Поначалу я объезжал лужи. Потом понял, что проще ехать напрямик - ноги то все равно уже сырые.
И вот, в одной из луж я сел по самое седло. Лужа - отличная, смесь глины, песка, мелких камушков. Все это дерьмо сразу наполнило боты. Джебел моментально заглох.
Я, понятно, очканул. Кручу стартер, движок стартером из-под воды буркает, но не схватывает. Смотрю вниз, седло вроде на поверхности, значит вода в воздухан теоретически не должна попасть.
Сумки полностью ушли под воду - мысленно прикидываю, что все содержимое придется мыть. Но это не главное, думаю, лишь бы грязная вода не попала внутрь - масла то у меня с собой всего 0.5л. на долив.
Слез, уперся рогом, с трудом вытолкал на сушу мотоцикл. Очень крутые края у лужи оказались.
Открыл крышку воздухана - чуть-чуть воды было, фильтр снизу немного намок. Снял фильтр - дальше сухо.
Повезло. Крышка все же воду пропускает, но натечь много не успело.
Снял все трубки у карба - не заводится. Снял колпачок со свечи - залило, резинка старая, нихера воду не держит. Продул, просушил. Открыл заслонку, через пару минут движок ожил - ура!!! Поглядел в масляное окошко - пены нет, значит пациент жить будет.
Пошел лужу мерить - с другого края оказалось по щиколотку. "Повезло" стало быть.
Всякое желание фотографировать после купания пропало. Ну и настроение, понятно, испортилось.
Дальше решил судьбу не искушать, вернулся обратно до Ситцева и севернее по асфальту и хорошим грунтовкам вышел на Ункурда. Оттуда полетел на восток, а потом на север на Красноуфимск. Решил добраться до Марьина утеса и там заночевать.
Километров через 200 после утопления обнаружил, что все это время летел на подсосе. А я думаю, чего это мотоцикл глохнет на холостых. Олень, короче.
На заправках народ на меня, как на пациента, сбежавшего из лечебницы глядел - я вместе с мотоциклом покрытый толстой корочкой засохшей коричневой грязи и характерно воняющий болотом. В ботах при ходьбе хлюпала вода, а мелкие камушки приятно щекотали в носках между пальцами ног.
Дальше без приключений добрался до Сараны. До утеса оставалось километров 5 грунтовки. Я спешил. По идее, в это время там должны были быть знакомые скалолазы. Я надеялся хотя бы поесть-попить нахаляву, ну и крутил ручку не стесняясь.
Перед очередной ямой не успел оттормозиться - мотоцикл подпрыгнул, жопа с багажом взлетела и жестко приземлилась.
Слышу сзади подозрительный шум падения барахла. Оборачиваюсь - все содержимое левой сумки лежит в пыли. Осматриваю потери - левая сумка лопнула по шву напополам. Правая чуток надорвалась. У верхней оторвало три пластиковые пряжки из четырех.
Поездка удалась!!!
Кое-как собрал все барахло, прикрутил к седлу и тихонько покатил к утесу.
Выползаю в долинку с утесом - никого.
То есть вообще никого нет. Не то что знакомых - ни одного человека нет вокруг, ёпт! Начинаю неспеша мимикрировать в мужской половой орган. Дополз до полянки, оценил потери:
Защиту, похоже, на Юрме погнул. Но на то она и защита.
Дальше, первым делом занялся стиркой. Все постирал с мылом, разобрал вещи, разбил лагерь.
Сижу с мыслями, что хуже уже не будет, все что могло случиться плохого - случилось.
Наивный чукотский юноша! Я еще не знал, что будет завтра.
День четвертый
Утром выглянул из палатки - туман, утес почти не виден.
Пошел проверить вещи - отлично "высохли" за ночь. Влага от тумана оседает на белье и неспеша стекает вниз, как будто шмотки только что постирали.
Постепенно восходит солнце и туман начинает таять.
Попил горячего чаю, вроде настроение улучшилось. Решил набрать чабреца домой к чаю. В это время он как раз цветет. Неспеша поднялся по утесу, попутно собирая чабрец.
С вершины открылся отличный вид на долину с остатками тумана:
К этому времени солнце наконец-то стало припекать и мое барахло довольно быстро высохло.
Стал думать, как быть с багажом.
Левую сумку так и оставил висеть пустой, только оторванную половинку примотал к бугелю. Правую сумку чуток подштопал веревочкой. Затолкал туда побольше легких вещей и прихватил ремнями к бугелю. В верхнюю же сумку сложил все тяжелое и привязал ремнями к багажнику. Почти все барахло удалось разместить. Кое что не нужное пришлось оставить. Например, старые кроссовки.
Позавтракал и тронулся в путь. На этот раз до дома.
Знакомый виадук у дороги:
Так же заехал на карьер. Не смог удержаться , чтобы на отснять панораму:
Без приключений добрался по грунтовке до Октябрьского. Заехал на заправку, залил полный бак.
Давлю кнопку стартера - не крутит. Пытается, но не может прокрутить. Похоже, аккумулятор разрядился.
Ладно, думаю, фиг с тобой. Завожу с толкача, выключаю свет. Думаю, теперь главное не останавливаться, а то не заведусь. Кика то нет.
Ближе к Чайковсокому решаюсь заправиться еще раз. Так же удалось завести с толкача.
На ужасной жаре прополз Чайковский, моск чуть не вскипел. После плотины стал крутить ручку, чтобы хоть как-то остыть. На ямы и ухабы внимания не обращаю - типа эндуро.
После речки Сивы сворачиваю на Перевозное на пыльную грунтовку. Там так же не стесняюсь со скоростью. Только временами поглядываю на багаж, не улетел ли. Подкатываю к Докше - глядь, а на месте навигатора то пусто!!! Только кусок пластикового крепления остался на руле.
Вот тут я понял, что поездка действительно удалась!!! Как говорится, на все деньги!
В гараже подсчитал неприятности:
- был укушен осой, пчелой и кучей паутов
- проколол колесо
- погнул защиту картера
- почти утопил мотоцикл
- порвал сумки (на выброс)
- потерял навигатор
- в хлам разодрались новые гофры (брал на wemoto.com - говно, не покупайте там их)
- погорел статор
И знаете что? Нифига я не жалелю, что съездил.
По мне, такое путешествие гораздо интереснее отдыха где-нить на югах в цивильном отеле на пляже с бабами и пивом.
Вот отремонтирую тарантас, снова куда-нибудь двину.
Все фотографии | День первый | День второй.