Содержание
- Бабье лето (30.09.2015)
- Про шлем Nishua
- Кваркуш. С запада на восток. (25-27.06.2015)
- Весенние Андреевцы (30.04.2015)
- Открыли эндуро сезон 2015! (05.04.2015)
- Алтай. Мультинские озера. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Тропа Иня - Тюнгур. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Чулышман. Акташский ретранслятор. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- Алтай. Галопом по Укоку. Видео к мотопутешествию команды DirtMotoShop
- По Горному Алтаю на эндуро. Путешествие команды DirtMotoShop (11-21.09.2014)
- Песчаный эндуро замес. (16.08.2014)
- Национальный парк Зюраткуль. Нургуш. (04.06.2014)
- Новая фича на сайте - хэштеги
- Весенний Таганай. Видео. (27-30.05.2014)
- Ударная покатуха команды DirtMotoShop
- Обзор текстильных боковых сумок для эндуро DirtMotoShop
- Весенний Таганай (27-30.05.2014)
- На Кильмезь 2014! (04.05.2014)
- Открыл сезон 2014!
- На северный Урал! Видео.
- Обзор свечей зажигания E3 с технологией DiamondFire
- Мотоцикл продан! (Suzuki Djebel 250xc 2006 года)
- Обзор колесных комплектов подшипников и сальников от DirtMotoShop.ru
- Обзор сумки для пояса от Moose Racing
- На южный Урал! (22-25.08.2013)
- На Кильмезь! (10.08.2013)
- На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 2. (19-22.07.2013)
- На северный Урал! Часть 1. (19-22.07.2013)
- На Таганай! (25-29.06.2013)
- На Белогорский монастырь! (18.06.2013)
- Полевые пейзажи (12.06.2013)
- Нечкинский парк (03.06.2013)
- Исток Ижа (18.05.2013)
- Уральский эндуро слет (09.05.2013)
- На Кильмезь! (04.05.2013)
- Весна. (02.05.2013)
- Весенний лес (21.04.2013)
- 73 февраля (14.04.2013)
- Мульт DirtMotoRider. Колесо.
- DirtMotoshop.ru
- Из неопубликованного. Silent Camp.
- По осенним лесам (23.09.2012)
- Докша. Песчаный пляж. (16.09.2012)
- Эндурный шашлычинг, Дуровская грань (15.09.2012)
- Тест и тюнинг нового мотоцикла Suzuki Djebel 250xc (14.09.2012)
- Замена мотоцикла (08.08.2012)
- Заброшенные деревни (24.07.2012)
- Прогулка по Уралу (9-10.07.2012)
- Географический центр Удмуртии (30.06.2012)
- Лесной облом (23.06.2012)
- Гаревая - Векошинка (15.06.2012)
- Вавож - Дорошата (07.06.2012)
- Черновский охотничий парк (02.06.2012)
- После дождичка, в четверг (24.05.2012)
- Нечкинский парк (07.05.2012)
- Семейное открытие мотосезона (01.05.2012)
- Устье Сивы (28.04.2012)
- Вдоль речки Позимь (25.04.2012)
- Сокол (19.04.2012)
- Весна! (15.04.2011)
- Журчат ручьи (14.04.2012)
- Тест камеры GoPro Hero2 (8.04.2012)
- Осенняя Кама (20.10.2011)
- Осень (08.10.2011)
- Грибы пошли (16.09.2011)
- Деревянная церковь (03.09.2011)
- Конец лета (30.08.2011)
- Поездка на средний урал. Фотографии (23-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)
- Поездка на средний урал. День второй (24.07.2011)
- Поездка на средний урал. День первый (23.07.2011)
- Докша-Сива-Нечкинский парк-Волковский (15.07.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 2. В зоне отчуждения. (26.05.2011)
- Заброшенные деревни Кильмези. Часть 1. (26.05.2011)
- Семейные покатушки (22.05.2011)
- Соколиные тропки (14.05.2011)
- Уральский слет джебелеводов (09.05.2011)
- Эндурное окрытие сезона (01.05.2011)
- Колясыч утопили (30.10.2010)
- Эндурное "закрытие" сезона (02.10.2010)
- Осенняя Кама (26.09.2010)
- Географический центр Удмуртии (22.08.2010)
- Заброшенные деревни Кильмези (17.08.2010)
- Прогулка по Уралу (10.08.2010)
- Покатушки в Красный бор (01.08.2010)
- Поездка на Марьин утес (24.07.2010)
- Покатушки до Докши (19.07.2010)
- По карьерам (27.06.2010)
- Кенский лес (23.06.2010)
- Лесными тропками (13.06.2010)
- До Июльского и обратно (10.06.2010)
- Лосиная бошка (05.06.2010)
- К истоку Ижа (30.05.2010)
- К истоку Ижа - разведка (25.05.2010)
- Крестный Ход на мотоциклах (22.05.2010)
- Покатушки в Нечкинский парк (16.05.2010)
- Лужи, снег, лес!!! (30.04.2010)
- Поездка на Вятку (24.04.2010)
- Пейзажи ранней весны (19.04.2010)
- Минипокатушки в весенний лес (17.04.2010)
- Семейный грязеполевой заезд (11.04.2010)
- Открыл мотосезон на Трансальпе (04.04.2010)
- Освоение целинных снежин (01.03.2010)
- Кама (13.10.2009)
- По грибы (02.10.2009)
- Лесной экстрим (19.09.2009)
- Прудовый заезд (10.09.2009)
- И снова Кильмезь (05.09.2009)
- Кильмезь (15.08.2009)
- Зуевы ключи (19.08.2009)
- Открытие мотосезона (01.05.2009)
- Крестный ход на мотоциклах (12.07.2009)
- Белогорский монастырь (18.07.2009)
- Утопил джебел в Каме (11.07.2009)
- Марьин утес (Аликаев камень) (31.07.2009)
- Нечкинский парк (16.07.2009)
- Последний день лета (31.08.2009)
- Весенние покатушки (29.04.2009)
- Сайт открылся (28.09.2009)
На северный Урал! Часть 3. (19-22.07.2013)
Усть-Тыпыл - Кытлым - Павда - Новая Ляля - Ижевск
Утро выдалось пасмурным.
Собравшись, двинулись на восток в сторону Кытлыма.
Довольно быстро уткнулись в первый серьезный брод через речку Тылай.
Речка широкая, течение сильное, глубина местами выше колена. На дне здоровенные скользкие валуны.
Ходил-бродили - решили не искушать судьбу и перекатить мотики руками, отцепив с трансальпа верхний кофр.
Перекатились без приключений. На другом берегу стояли туристы на "буханке".
На мой вопрос, стоит ли сливать воду с бот, ответили решительным отказом. Впереди, сказали, будет еще несколько бродов. Но места красивые. Ну раз места красивые, поехали дальше.
Как оказалось, несколько бродов, понятие весьма растяжимое. После десятка мы сбились со счета. На сырые ноги перестали обращать внимание. Сливать воду с бот было бессмысленно.
Дело в том, что долина реки Тылай изрезана драгой. Раньше там добывали россыпное золото и платину. После такой обработки река разделилась на множество рукавов и стариц. Отсюда и нескончаемое количество бродов.
В промежутках между бродами открываются живописные виды на рукава речки.
"Забродившая" дорога идет до Усть-Тылая (нежилой). По итогам ответственно заявляю - скилл преодоления бродов заметно подрос! Рекомендую всем, кто хочет прокачаться.
В конце-концов "забродившая" дорога закончилась у Усть-Тылая. На горизонте показался Косьвинский камень.
От самого поселка похоже ничего не осталось. Хотя, видели один дом и джиперов с пиратским флагом рядом с ним.
Дальше идет совсем ровная грунтовка до самого Кытлыма.
В Ктылыме встретили местных эндурстов из Карпинска, колдующих над текущим сальником.
Сам Кытлым довольно крупный поселок. Есть свежепостроенный городок из пятиэтажек, похоже военный.
Наверно, за счет военки поселок и живет. Вокруг поселка все изрезано драгой - раньше добывали платину.
Прикупили минералки в синем магазине.
В Ктытлыме приняли решение попробовать пробраться на Конжаковский камень по марафонке. А если не выгорит, то на Серебрянский камень.
Конжаковский Камень – самая высокая гора Свердловской области. Одна из высочайших вершин Уральских гор (1569 м).
Начиная с 1996 года, ежегодно в первую субботу июля здесь проходит международный горный марафон «Конжак», собирающий множество участников со всего Урала, из других регионов России и даже из-за рубежа. Число участников доходит до нескольких тысяч.
Поворот на марафонку расположен недалеко от туристической базы "Конжаковский камень" на дороге Кытлым - Карпинск. Обочины дороги рядом с базой усыпаны мешками с мусором, аромат непередаваемый!
Свернули на марафонку. Дорога размечена по километражу. Поначалу обычная каменистая грунтовка, даже на пузотерках там ездят.
Однако дальше начался хороший триал из камней и корней деревьев.
Я добрался до моста через речку Конжаковка. Немного пожалел, что не поставил тяговую звезду. Юра же на слонопатаме остановился на середине тропы к речке. Трансальп пузом собирал все камни и корни.
На мостике устроили совещание, что же делать дальше.
Идти на гору пешком я категорически отказался из-за больного колена. Трансальп мучать дальше не имело никакого смысла. Вариант, Юре идти пешком, а мне скакать на мотоцикле также отвергли.
Решили возвращаться, и попробовать залезть на Серебрянку. В этот раз Конжак не пустил.
Поворот на серебрянку расположен примерно через 10 км, от поворота на марафонку, недалеко от турбазы "Серебрянский камень".
Сам подъем не очень сложный. Местами сыро, но проехать можно. Кое-где встречаются камни, уклон, но терпимо.
После довольно крутых подъемов на обочине встретили жигу. Как туда забралась, решительно не понятно!
Юра немного не доехал до конца подъема, решил не мучать слона и пошел пешком.
Дорога заканчивается у туристического приюта. Большая удобная поляна. Бывшая база спасателей, сгоревшая в 1990-х годах. Осталась одна баня. Баню используют туристы для ночёвок. Есть запас продуктов.
Оставили запись в дневнике посещений. Оказывается прямо перед нами была группа с Ижевска, тесен мир!
От бани на вершину ведет пешеходная тропка.
Довольно быстро поднялись наверх. Наверху красиво, но ветренно.
Спуск с горы прошел без приключений. Поскольку солнце еще светило, решили вернуться в Кытлым и поискать дорогу на Павду, на юг от Кытлыма.
Местность вокруг изрезана драгой. В том числе и сама дорога.
Поехали по треку команды DirtMotoshop. Они проезжали там примерно двумя неделями ранее. Трек завел нас куда-то в гору на вырубку, а потом бодро исчез в кустах.
Побродив по опушке нашли следы от мотоциклов и поехали по ним. Дальше начался длинный спуск по заросшей раскисшей лесной дорожке, с глубокими промоинами-колеями и здоровыми каменюками в них. У Юры даже цепь один раз соскочила от удара о камень.
Наконец, выбрались на дорогу на Павду. На радостях я хорошенько разогнался и тут же словил скользячку на сырой дороге.
Местами дорога напоминала русло высохшей реки - кучи валунов с промоинами. Местам была вполне сносной.
Примерно на середине пути до Павды попали под дождь. Дальше начались сплошные лужи - фактически миниозера с собственной флорой и фауной. Видимо они вообще там не высыхают. Пару раз мотоцикл уходил в них по седло. Юра периодически сливал воду с воздушного фильтра. А один раз я славно улетел мордой в лужу.
Усталость копилась, лужи начали конкретно бесить. В ботах булькала жижа с камешками, все остальное было покрыто слоем вонючей грязи.
Уже затемно достигли Павды. Нашли полянку на берегу речки Павда. Я как был в одежде, так и полез в речку отмываться.
Спать легли довольно поздно.
С утра на солнышке разложили барахло на просушку.
Выехали поздно. На пути от Павды до Новой Ляли трансальп высох. Пришлось сливать бензин с меня.
До заправки добрались без приключений.
Из интересного в Новой Ляле попался вот такой деревянный храм за забором.
На обратном пути до монумента Европа-Азия местами шел хороший ливень.
Перекус в кафешке после монумента.
Дальше ехали без приключений. Домой прибыли затемно.
Конец.
Карта:
Трек: